Гостить теперь комфортнее

л
По уровню гостиничного сервиса приезжие часто судят о городе или районе в целом. Создали надлежащие условия для проживания, организовали быт — отзывы о пребывании будут положительными. Понимают это в УП «ЖКХ» г. Чашники. Для предприятия содержание гостиницы — дело довольно затратное. Надо привлекать клиентов, зарабатывать средства. Какой прок от пустующего отеля?..
В Год гостеприимства коммунальщики решили улучшить сервис. В гостинице произвели ремонт. Первым делом обновили фойе. Стены покрасили, стеклопакеты установили, даже арку на входе соорудили. Изменили, так сказать, антураж. Отныне заселяющиеся видят совсем иную картину. Естественно, и желание остановиться здесь возрастает.
Позаботились хозяева и о качестве номеров. Последних насчитывается более двух десятков. Сразу все не отремонтируешь. Да и ни к чему это. Важна всё-таки предельно гибкая ценовая политика. Кому-то для того, чтобы переночевать, и обычных покоев с минимумом удобств достаточно. А кто-то готов платить за особый комфорт. Для взыскательных клиентов оборудованы два номера. Относятся они к первой категории, но с повышенным комфортом. Современный интерьер, со вкусом выполненный дизайн, новая мебель и даже ЖК-телевизор. И душ есть, и холодильник имеется. Проживание в таких апартаментах стоит недёшево. Но на всё, как говорится, найдётся спрос. Командированные солидными организациями, фирмами или учреждениями охотно останавливаются именно в таких номерах. У того, кто готов платить, всегда должен быть выбор. И сие обстоятельство в жилкомхозе учли.
Даже внешне чашникская гостиница изменилась в лучшую сторону. Появилась новая вывеска, фасад здания не так давно покрасили.
Будет отель в порядке, станут и гости к нам приезжать.

Юрий АЛЕКСАНДРОВИЧ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.