Какие услуги оказывает водоканал?

С недавних пор водопроводно-канализационное хозяйство района обслуживается специалистами структурного подразделения филиала «Лепельводоканал» УП «Витебскоблводоканал». Что это означает на практике для потребителей? Сохранится ли в полной мере комплекс оказываемых услуг? Куда обращаться в случае надобности? Эти вопросы волнуют наших читателей. Думается, информация из первых уст придётся весьма кстати.
Итак, вот что рассказал начальник водопроводно-канализационного участка №3 филиала «Лепельводоканал» УП «Витебскоблводоканал» Алексей Волосач:
— Жителям района сообщаем, что услуги по водоснабжению и водоотведению, как и прежде, будут оказываться, но теперь уже нашей организацией. На участке трудятся 94 специалиста. Сформированы две бригады (в райцентре и Новолукомле) по ремонту и обслуживанию водопроводно-канализационного хозяйства. На балансе ВКУ №3 — 205,3 километра водопроводных и 102,1 км канализационных сетей.
В зоне нашей ответственности также находятся скважины (кроме тех, которые числятся на балансе сельхозпредприятий). Обслуживаем водозаборные колонки. Имеется специальная лаборатория, которая позволяет отслеживать качество воды. Течёт из водонапорной башни вода, не работает колонка, качество воды (цвет, вкус) неудовлетворительное — звоните, будем принимать меры.
Специалисты ВКУ №3 готовы выполнить различные виды работ на платной основе. Сюда входят подключение водопровода к жилым домам, оборудование канализации с установкой специального септика.
По интересующим вопросам жители района могут обращаться по телефону 6-09-68. Всех выслушаем и постараемся помочь. Пользуясь случаем, призываю жителей активнее перезаключать договора на централизованное водоснабжение и водоотведение. При себе необходимо иметь паспорт и технический паспорт на квартиру или дом. Наш кабинет находится на первом этаже административного здания УП «ЖКХ» г. Чашники (улица Советская, 59).

Юрий АЛЕКСАНДРОВИЧ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.