Для региональных СМИ

В штаб-квартире Федерации профсоюзов Беларуси 28 октября состоялся форум «Выборы-2019: роль региональных СМИ в формировании общественного мнения по вопросам избирательной кампании».


Для участия в форуме в столицу приехали около ста пятидесяти журналистов из разных уголков республики.

Перед присутствующими выступил первый заместитель министра информации Республики Беларусь П. Н. Лёгкий. Павел Николаевич акцентировал внимание журналистов на основных правовых аспектах освещения предвыборной кампании в средствах массовой информации. Это и обеспечение равных условий для всех кандидатов, участвующих в агитации, и разъяснение на страницах печатных изданий, в интернет-пространстве необходимости для избирателей прийти на выборы, выполнить тем самым не только свой гражданский долг, но и сознательно принять участие в судьбе страны.

В мае этого года Федерация профсоюзов Беларуси заявила о намерении принять активное участие в избирательной кампании. Приоритетные направления — выдвижение представителей в избирательные комиссии, наблюдение за работой участков, поддержка кандидатов в депутаты.
В состав территориальных и окружных избирательных комиссий вошли 283 представителя ФПБ, почти треть от общего количества всех представителей общественных объединений. 8985 представителей профсоюзов вошли в состав участковых избирательных комиссий. По этому показателю профсоюзы опережают все общественные объединения и политические партии. Итоговое количество наблюдателей от профсоюзов ожидается до десяти тысяч. В состав участковых избирательных комиссий в районе вошел 51 человек (17, 1 % от общего числа).
Десять руководителей профсоюзных организаций различного уровня зарегистрированы кандидатами в депутаты Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь седьмого созыва.

Также в рамках форума состоялась пресс-конференция. На вопросы журналистов отвечали председатель Федерации профсоюзов Беларуси Михаил Сергеевич Орда, первый заместитель министра информации Республики Беларусь Павел Николаевич Лёгкий. Представителей средств массовой информации интересовали вопросы, связанные с информированием населения об избирательной кампании, правовыми аспектами этой деятельности.

Наталия ШИРКО.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *