Комфортно ли гостям на Чашниччине?

По уровню гостиничного сервиса приезжие часто судят о городе или районе в целом. Создали им надлежащие условия для проживания, организовали быт — отзывы о пребывании будут положительными. Понимают это и в УП «ЖКХ» г. Чашники. К тому же для предприятия содержание гостиницы — дело довольно затратное. Надо привлекать клиентов, зарабатывать средства. Какой прок от пустующего отеля?..

Чашникская гостиница, принадлежащая УП «ЖКХ» г. Чашники, располагает 24 номерами различной ценовой категории.

Коммунальщики и в текущем году предпринимали определённые шаги, чтобы улучшить сервис. В гостинице произвели косметический ремонт. В отдельных номерах переклеили обои, поменяли сантехнику, покрасили полы, окна. Изменили, так сказать, антураж. Отныне заселяющиеся видят иную картину. Естественно, и желание остановиться здесь возрастает. Стоит отметить, что все работы жилкомхоз произвёл своими силами и за собственные средства.

Так выглядят самые дорогие апартаменты.

Нужно заботиться о качестве номеров. Последних насчитывается более двух десятков. Сразу все не отремонтируешь. Важна всё-таки предельно гибкая ценовая политика. Кому-то для того, чтобы переночевать, и обычных покоев с минимумом удобств достаточно. А кто-то готов платить за особый комфорт. Для взыскательных клиентов оборудованы два номера на несколько мест. Относятся они к первой категории, с повышенным комфортом. Современный интерьер, со вкусом выполненный дизайн, новая мебель и даже ЖК-телевизор. Словом, всё включено. И душ есть, и холодильник в наличии имеется. Проживание в таких апартаментах стоит недёшево. В сутки — более 35 рублей. Но на всё, как говорится, найдётся спрос. Командированные солидными организациями, фирмами или учреждениями охотно останавливаются именно в таких номерах.

У того, кто готов платить, всегда должен быть выбор. И сие обстоятельство в жилкомхозе учли.
— Мы прекрасно понимаем, что в райцентре приходится конкурировать за клиентов, — делится мастер УП «ЖКХ» г. Чашники Сергей Максимович. — Гостиничный сервис за последние годы развился, есть несколько отелей. Думаю, наше соотношение цены и качества для многих предпочтительное. В настоящее время поток клиентов не самый внушительный. Сказывается и эпидемиологическая ситуация. Тем не менее спрос есть.

Внешне чашникская гостиница выглядит вполне презентабельно. Хотя стремиться ещё есть к чему. В гостиничных коридорах пока не всё так, как хотелось бы. Но движение заметно. И в правильную сторону. Взят курс на осовременивание. И он единственно верный. Будет отель в порядке — станут и гости сюда чаще заглядывать.

Юрий АЛЕКСАНДРОВИЧ.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *